ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ «ЖІТІҚАРА АУДАНЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ПРИГОРОДНЫЙ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КММ КГУ «ПРИГОРОДНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЖИТИКАРИНСКОГО РАЙОНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
Қостанай облысы, Жітіқара ауданы, Пригородный селосы, Жеңістің 40 жылдығы көшесі, 1 үй
8(714-35)73-3-81
prg.jit@mail.ru

ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ «ЖІТІҚАРА АУДАНЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ПРИГОРОДНЫЙ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КММ КГУ «ПРИГОРОДНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЖИТИКАРИНСКОГО РАЙОНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ

МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

3
октября
2022

В КГУ «Пригородная общеобразовательная школа отдела образования Житикринского района» ТОО  «Комаровское горное предприятие» обеспечило бесплатное буфетное питание   всем воспитанникам и учащимся. В школе обучается 101 ученик, 5 - КПП и 13 - мини-центр. Бесплатное горячее  питание организовано за счет фонда Всеобуча, питается 8 учащихся из социально-незащищенной категории семей.

11
апреля
2022

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор КГУ

«Пригородная общеобразовательная школа»

______________ Г.Танжарикова

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель Попечительского совета

КГУ «Пригородная общеобразовательная

школа»

______________ Л.Стрелкова

 

 

 

 

Вопросы заседания

Сроки проведения

Ответственные

 

1 заседание

1

Утверждение состава Попечительского Совета школы на 2021-2022 учебный год.

 

 

 

 

 

август

 

Зам. директора по ВР

2

Анализ учебно-воспитательной деятельности школы за 2020-2021 учебный год.

 

Директор школы

3

Определение основных направлений, ознакомление с методическими рекомендациями и нормативно-правовой базой по созданию Попечительских советов.

Секретарь ПС

4

Утверждение плана работы Попечительского совета

Председатель ПС

5

Ознакомление с Правилами расходования средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся

 

Директор школы

6

Оказание материальной помощи учащимся из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, малообеспеченных и многодетных семей в виде материальной помощи (одежда, школьные принадлежности).

 

Социальный педагог

7

Согласование расписания учебных занятий

Председатель ПС

2 заседание

1

Спонсорская помощь к новогодним утренникам

 

 

 

ноябрь

 

Председатель ПС

2

Информирование о результатах деятельности по использованию и движению бюджетных средств

 

Директор школы

3

Контроль за соблюдением санитарных норм, охраны труда и техники безопасности школьников

 

Председатель ПС

3 заседание

1

Рассмотрение и согласование единых требований к школьной форме для 1-11  классов на 2022-2023 учебный год.

 

 

март

Директор школы

2

Подготовка к итоговой аттестации, ЕНТ

Председатель ПС

4заседание

1

Организация летнего оздоровления и трудовой занятости учащихся в период летних каникул

 

 

май

 

Председатель ПС

2

Оказание помощи в подготовке школы к новому учебному году

Председатель ПС

3

О подведении итогов работы Попечительского совета школы за 2021-2022 учебный год

 

Председатель ПС

 

24
июля
2018

   Коммунальное государственное учреждение “Пригородная общеобразовательная школа отдела образования Житикаринского района” Управления образования акимата Костанайской области введена в эксплуатацию в 1969 году.

   Школа является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной для осуществления образовательных функций в организационно-правовой форме КГУ: свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица серии В, № 0600105, регистрационный номер72-1937-04-ГУ от 22.08.2012 года.

   Юридический адрес школы: 110709, Республика Казахстан, Костанайская область, Житикаринский район, село Пригородное, улица 40 лет Победы, строение 1, электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  Целью деятельности школы является создание необходимых условий для получения качественного среднего общего образования, направленного на формирование, развитие и профессиональное становление личности.

   В школе 11 классов-комплектов,  класс предшкольной подготовки и 1 разновозрастная группа мини-центра.

   Контингент учащихся школы на 01.09 2021 года составляет 106 учащихся, 9 воспитанников КПП, 13 воспитанников мини-центра 

   Процесс обучения строится на основе типового учебного плана , регламентируется  годовым календарным  учебным графиком и расписанием занятий. Занятия проводятся в одну смену.

Кадры

Согласно штатному расписанию школа укомплектована административно-управленческим персоналом

Директор: Танжарикова Гульнар Тулегеновна.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Бекенова Саржан Зархановна

Заместитель директора по воспитательной работе: Кашелюк Татьяна Ивановна

Социальный педагог: Бакубаева Гульсара Бахытчановна

Педагог-психолог: Никитенко Светлана Андреевна

Преподаватель-организатор НВТП: Телемисов Сапаргалей Ахметович

   Расстановка кадров осуществляется согласно штатному расписанию и квалификации педагогических работников школы в соответствии с Трудовым кодексом РК, Типовыми правилами деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы дошкольного, общего среднего образования.

   В  составе  педагогического коллектива – 21 учитель; 2-воспитателя; 1 педагог дополнительного образования.

С высшим образованием-23; средне-специальное-1.

Имеют категории:

Педагог-исследователь-5;

Педагог-эксперт-7;

Педагог-модератор-2;

Высшая категория-1;

1категория   -4

2 категория   -1

Без категории-4

   Материально-техническая база школы пополняется за счет бюджетных и привлеченных средств.

   В школе имеется два кабинета новой модификации ( биология, химия),  3 кабинета оснащены проектным экраном, мультимедийный кабинет-1. Имеется 24 компьютера и 56 ноутбуков.

   На протяжении 5 лет спонсором школы является ТОО « Комаровское горное предприятие». Благодаря тесному сотрудничеству в 2018 году были установлены пластиковые окна, в 2019 году – кровля.  По программе «Ауыл-ел бесiгi» в 2021-2022 году в школе будет проведен капитальный ремонт на сумму-200000000 т. В этом учебном году произведена замена отопительной системы.

24
июля
2018

   При организации образовательного процесса в 2021-2022 учебном году школа руководствуется Законами Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога» и осуществляет процесс обучения на основе следующих нормативных документов:

– «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» (далее – ГОСО) (приказ МОН РК от 31 октября 2018 года № 604 (с изм. и допол. на 28 августа 2020 года № 372) https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800017669; – «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115 (с изм. и допол. на 27 ноября 2020г. №496) https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1300008424; – «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» (приказ МОН РК от 10 июня 2021 года № 286); – «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019 года №334); – «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов» (приказ МОН РК № 595 от 30 октября 2018 года);

«Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, а также специальных организаций образования» (приказ МОН РК от 22 января 2016 года № 70 (с изм. и допол. на 29.12.2017 № 662); – «Об утверждении Правил и условий проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, и иных гражданских служащих в сфере образования и науки» (приказ МОН РК от 27 января 2016 года № 83); – «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» (приказ МОН РК от 6 апреля 2020 года № 130); – «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению учебного процесса в организациях образования в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции» (приказ МОН РК от 13 августа 2020 года № 345); «Об утверждении Типовых правил организации деятельности педагогического совета» (приказ МОН РК №125 от 02.04.2020 года); – «Об утверждении перечня должностей педагога» (приказ МОН РК №145 от 15.04.2020 года); – «Об утверждении Правил определения особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагога» (приказ МОН РК №153 от 21.04.2020 года); – «О внесении изменений в приказ МОН РК от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» (приказ МОН РК №169 от 30.04.2020 года); – «О некоторых вопросах педагогической этики» (приказ МОН РК №190 от 11.05.2020 года); – «Об утверждении правил присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогов» (приказ МОН РК №192 от 11.05.2020 года); – Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденные приказом МЗ РК № ҚР ДСМ-76 от 5 августа 2021 года (зарегистрирован в МЮ РК за №23890 от 6.08. 2021 года).

 

24
июля
2018

   В школе 11 классов-комплектов, 1 класс предшкольной подготовки и 1 разновозрастная группа мини-центра.

   Контингент учащихся школы на 01.09 2021 года составляет 106 учащихся, 9 воспитанников КПП, 13 воспитанников мини-центра 

   Процесс обучения строится на основе типового учебного плана , регламентируется  годовым календарным  учебным графиком и расписанием занятий. Занятия проводятся в одну смену.

Согласно штатному расписанию школа укомплектована административно-управленческим персоналом.

Директор:   Танжарикова Гульнар Тулегеновна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Бекенова Саржан Зархановна

Заместитель директора по воспитательной работе: Кашелюк Татьяна Ивановна

   Расстановка кадров осуществляется согласно штатному расписанию и квалификации педагогических работников школы в соответствии с Трудовым кодексом РК, Типовыми правилами деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования.

24
июля
2018

Текст материалаС 11 октября по 11 ноября 2021г. проходил районный заочный конкурс школьных отрядов юных помощников полиции. Отряд «Кодекс» Пригородной общеобразовательной школы принял участие в номинациях «Лучшая презентация – видеоролик «Герой нашего времени», «Лучшая агитбригада», «Лучший дневник отряда ЮПП». По решению жюри в номинации «Лучший дневник отряда ЮПП» участники отряда «Кодекс» заняли 2 почетное место.

 

 

В честь празднования 30-летия Независимости Республики Казахстан Пригородная общеобразовательная школа приняла участие в кулинарном конкурсе «Вот это бешбармак!». Инициатор данного конкурса ТОО «Комаровское горное предприятие». Педагоги и учащиеся школы презентовали национальное казахское блюдо бешбармак членам жюри. Рассказали об истории приготовления и подачи блюда гостям. Участники конкурса постарались восстановить убранство юрты и показали праздничный казахский дастархан. Данное мероприятие прошло также в рамках школьного творческого проекта «Менің тарихым-менің мақтанышым» с целью демонстрации казахского гостеприимства, изучения и сохранения национальных традиций и обычаев казахского народ.

 

24
июля
2018

 

 

 

24
июля
2018

 

В целях сохранения здоровья подрастающего поколения и создания необходимых условий для полноценного и умственного развития, в соответствии с подпунктом 14 статьи 6 Закона РК «Об образовании» и с Санитарными правилами «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков» от 29.12.14 года № 179 и 17.03.15 года № 217.

В школе созданы все необходимые условия. В рамках работы осуществляется ежедневный визуальный осмотр. В столовой организовано дежурство. Имеется Приказ о создании бракеражной комиссии, утвержденный план работы, ежедневное и перспективное меню утверждается директором школы.

© 2024. Все права защищены.