|
ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ «ЖІТІҚАРА АУДАНЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ПРИГОРОДНЫЙ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КММ
КГУ «ПРИГОРОДНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЖИТИКАРИНСКОГО РАЙОНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
|---|
ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ «ЖІТІҚАРА АУДАНЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ПРИГОРОДНЫЙ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КММ КГУ «ПРИГОРОДНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЖИТИКАРИНСКОГО РАЙОНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
Добро пожаловать на наш сайт!

Уважаемые родители, ученики, учителя и гости нашего сайта.
Наш сайт содержит информацию для родителей, детей и педагогов, а так же для всех, кто интересуется школьным образованием. Здесь вы сможете поближе познакомиться с нашим коллективом, найти для себя информацию, полезные материалы для работы педагогов, для детей и их родителей. С помощью форм обратной связи сможете напрямую обратиться к учителям, воспитателям и администрации ОУ с вопросами и предложениями. Надеемся, что информация о работе и жизни нашей школы будет интересна.
С уважением, директор школы Танжарикова Гульнар Тулегеновна
Наши новости
|
2
декабря
2025
|
- Категория: Учебный процесс
- Просмотров: 24
«Учимся мыслить проще: интеллект – карты на уроках в начальной школе» - так звучала тема педагогического совета, проведенного учителями начальных классов КГУ «Пригородной общеобразовательной школы».
Цель: ознакомить педагогов с методикой использования интеллект-карт для развития глубины и широты мышления у учащихся начальной школы.
Проведена групповая работа по созданию интеллект-карты на актуальную тему «Как защитить растения от исчезновения?».
Группы выполняли разные, но взаимосвязанные задания: исследовали причины исчезновения растений, редкие виды, роль растений в природе, конкретные шаги по защите («Экопомощь»), а также создавали творческую модель «Дерево жизни».
Рефлексия проведена в интерактивной форме «Пазл инсайтов», где педагоги ответили на вопросы о новых идеях, планах внедрения, возможных сложностях и ключевых выводах. В итоговом обсуждении коллеги отметили интерес и перспективность метода для работы с детьми.





