ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ «ЖІТІҚАРА АУДАНЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ПРИГОРОДНЫЙ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КММ КГУ «ПРИГОРОДНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЖИТИКАРИНСКОГО РАЙОНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
Қостанай облысы, Жітіқара ауданы, Пригородный селосы, Жеңістің 40 жылдығы көшесі, 1 үй
8(714-35)73-3-81
prg.jit@mail.ru

ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ «ЖІТІҚАРА АУДАНЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ПРИГОРОДНЫЙ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КММ КГУ «ПРИГОРОДНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЖИТИКАРИНСКОГО РАЙОНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ

МЕНЮ

Список всех категорий

Педагогический совет «Успешность ученического самоуправления»

На весенних каникулах в Пригородной общеобразовательной школе прошел педагогический совет «Успешность ученического самоуправления». Цель: определить пути активизации деятельности органов ученического самоуправления в школе с целью развития и саморазвития личности.

Он прошел в форме  диалоговой площадки. Основное место на педсовете заняла групповая деятельность, где педагоги определили, что дает ученическое самоуправление участникам педагогического процесса; рассмотрели школьное самоуправление глазами педагогов; ответили на вопросы в следствии чего действенность органов самоуправления минимальна, почему нет инициативы и резко сократилось количество ребят, владеющих организационными навыками; прояснили  роль классного руководителя в организации и функционировании ученического самоуправления. Каждая группа в своих выступлениях предлагала решение о дальнейших направлениях развития школьного самоуправления.

Проанализировала работу школьного парламента вожатая Игисенова Ж.Е. и остановилась на значимых мероприятиях, акциях, мини-проектах. 

На педагогическом совете присутствовал Президент школьного парламента Компаниец А., который рассказал о работе одной из фракций «Здоровый образ жизни и психология». Завершился педагогический совет спортивной эстафетой педагогов и старшеклассников. Рефлексия «Температура» показала высокий уровень удовлетворенности проделанной работы.

© 2024. Все права защищены.